Ищем информацию для рерайта

Ищем информацию для рерайта

Говоря обыденным языком, копирайтер – это человек, пишущий тексты той или степени продаваемости под заказ. Еще проще – наемный писатель. Качество полученной Вами работы будет зависеть как от уровня профессионализма исполнителя, так и от цены и предъявляемых к тексту требований. Копирайтером может сделаться далеко не каждый человек, но и гением литературы для этого быть не нужно. Копирайтер – не литератор, это писатель текстов. Стать копирайтером и писать рерайт может практически каждый, если он, конечно, способен грамотно писать, логично и последовательно излагать в тексте мысли, креативно подходить к исполнению заказов.

Оптимизация сайта – важнейший этап его эффективного функционирования, а SEO копирайтер – это человек, создающий оптимизированные под поисковые системы тексты, которые интересны для чтения и несут полезную информацию о товаре/услуге.

Самый дорогой нынче ресурс – информация. Поверьте, она действительно неизмеримо ценнее золота, углеводородов, портретов Бенни Франклина и обещаний вождей. Вот только дорогому товару на рынке неминуемо сопутствуют подделки, информация здесь не исключение. Основной массив русскоязычного информационного поля – Рунет. Увы, он очень сильно загажен стараниями ваятелей трёхгрошовых текстов, городских вконтактовских сумасшедших и прочих SEOшников (справедливости ради – англоязычный сектор тоже не блещет орднунгом).

При подготовке материала – будь то статья в журнал, книга, текст на сайт, заметка в блог или коммерческое предложение – любой райтер сталкивается с проблемами поиска достоверных данных и проверки представленных заказчиком сведений. Как избежать появления в своих трудах не делающих автору чести ошибок и не потратить на работу непозволительно много времени? Начнём с процедуры поиска.

Ищем

Мы существуем в океане информации, а это среда не то чтобы враждебная… Просто для комфортной жизни к ней надо приспособиться – научиться на уровне автоматизма отделять от мегабайт плевел редкие зёрна истины и пользовать их по полной. Но при этом помнить, что нельзя объять необъятную выдачу, вываливающуюся по простому поисковому запросу. Значит, нужно учиться ставить более прицельные вопросы.

Для поиска на русском языке наиболее пригодны Яндекс и Гугл – поисковые роботы этих систем индексируют максимум документов, причём весьма оперативно. Рамблер, Яху, Альтависта (остальные даже не рассматриваем) в этом плане послабее, масштаб индексации совсем не тот – их оставляем за бортом.

Итак, ценящие своё время и ориентированные на результат выбирают Гошу с Яшей. И там и там имеется раздел «Расширенный поиск» (http://www.google.com/advanced_search и http://yandex.ru/search/advanced?text=&numdoc;=10&lr;=213 соответственно). В большинстве случаев этого достаточно, чтобы изрядно сократить выдачу по запросу. Помним только, что в запрос лучше вставлять лишь значимые слова.

Ещё более точного попадания можно добиться, используя поисковые операторы. Они совсем не страшные и не сложные.

Обратите внимание: язык поисковых запросов у Яндекса намного более гибкий, чем у Гугла! Он позволяет, например, задавать пределы расстояний между двумя словами, искать слова в пределах одного предложения и/или документа и т.д. В ряде случаев это позволяет схлопнуть выдачу поисковика до пары листов, которые можно просмотреть достаточно быстро. Здесь важно не перегнуть палку и не потерять значимую информацию.

xrust.ru @xrustru #xrust #ядевушка #games #технологии #новости #apple #спорт #здоровье #help #помощь
Источник: Xrust.ru — Жизнь в стиле Хай-текhttp://xrust.ru/help/301638-ischem-informaciyu-dlya-rerayta.html

Добавить комментарий