Sniper: Ghost Warrior

Sniper: Ghost Warrior

Критиковать шутеры от City Interactive бесполезно. С таким же успехом можно ругать отечественные сериалы — крику много, а толку мало. Да, вы не ошиблись — создатели «блокбастеров» Terrorist Takedown и Battlestrike, которые можно скачать на сайте https://repack-fitgirl.com/, снова в деле.

А Васька слушает да ест

С помощью «Снайпера» City решила заявить о себе в полный голос. Игру крутили на выставках и рекламировали где это только возможно, но лоск графического движка и интересная концепция не в силах завуалировать торчащие отовсюду следы бюджетного проекта.

Работа предстоит серьезная. В Исла Труэно, где бы это ни было, произошел военный переворот, и власть перешла в руки мерзавцу-диктатору (что само по себе звучит оригинально и неожиданно). Мирные жители и рады бы поднять бунт, да без посторонней помощи им не обойтись. Но о событиях в Исла Труэно узнали в США. Американцев гамбургерами не корми, дай насадить демократию. Вымышленная страна, реальная — какая разница? Сказано-сделано. В зону военных действий направлен тот, кто пойдет по дымящимся останкам врагов. Снайпер: Воин-Призрак. Смотрите летом в кинотеатрах страны. City Interactive допустила лишь один серьезный промах. Название у их игры не совсем пафосное. Намного лучше бы выглядело Chronicles of Invisible Sniper part 1: Shadow Wars. И куда смотрели маркетологи?

На этот раз City старалась. И даже более того— она думала об игроках. Любую заставку можно пропустить, а диалоги промотать. Сохранить игру разрешают в любое время, и если вы забыли это сделать, выручит бесплатный autosave. Демократия в чистом виде. Да и графика недурно выглядит. За нее отвечает опрятненький Chrome Engine 4, собственность другой польской компании — Techland.

На страже демократии
Героев двое. Это как двухъядерный процессор. Один хорошо, а два лучше. Игру открывает миссия, в которой надо уничтожить диктатора. Вот так, без лишних слов, сразу к делу. Но парни терпят неудачу, и поиски врага народа растягиваются на несколько этапов. City предлагает два типа развлечений: «снайперские» эпизоды, и уровни в стиле «убей их всех». Выходит забавная ситуация. В проекте с говорящим названием «Снайпер: Воин-призрак» игрок половину игры бегает со штурмовой винтовкой, выжигая укрепления врагов.

Но то, ради чего задумывалось приключение, кроется в поначалу бесшумных миссиях. Герои медленно ползут к цели, убивают ее и уползают дальше. Это в идеале. Но программисты из City превзошли все ожидания. Местные сливки общества вооружены отличным слухом и зрением. Представьте картину. Вы лежите в засаде, слившись в одно целое с природой. Вы Воин-Призрак. Выжидаете. Целитесь. Поражаете цель. И тут же в ответ раздается шквальный огонь! Внезапно вас увидели все. Противникам плевать, что вас скрывает листва, камуфляж и еще сотня-другая объектов. Стреляет народ метко, от пуль не увернешься. И зачем тут нужны датчики сердцебиения, расчет направления ветра и игра в прятки, когда на невинный выстрел сбегается вся округа? От первоначальной концепции «стелс»-игры остались лишь объедки.
#xrust #games #технологии #гаджеты #apple #sport #здоровье #help #помощь
Источник: Xrust.ru — Жизнь в стиле Хай-текhttp://xrust.ru/games/300065-sniper-ghost-warrior.html

Добавить комментарий